Оставить заявку
Email-маркетинг для интернет-магазинов

Советы для организации эффективного еmail-маркетинга

Так, в своей работе мы часто используем следующие моменты для взаимодействия компании с ее клиентами:

  • Follow up (c англ.яз. дословно «последующий») - последующий контакт с клиентом после того, как пользователь сделал заказ или совершил какое-то действие, с целью получить обратную связь, напомнить о сделанном ранее предложении, узнать окончательное решение, снять сомнения и возражения и т.д. Если клиент получил в целом положительный опыт взаимодействия с компанией, посредством фоллоу-ап мы закрепляем это впечатление в его сознании. Если же опыт был отрицательным, мы пытаемся выяснить, что именно было не так, а затем предпринять меры, чтобы подобное больше не повторялось. Почтовая рассылка, сделанная клиентам в течение недели после покупки (или совершения действия-цели), оказывает большое влияние на лояльность клиентов.
  • Кросс-селл и апселл. Используя исторические знания о клиентах и их интересах мы всегда выявляем предпосылки для организации повторных продаж, реализуя механики кросс-продаж и до-продаж. Даже компаниям с очень узким ассортиментом товаров и услуг всегда есть, что предложить своим клиентам по прошествии некоторого времени.
  • Анонсы новинок. Клиенты, удовлетворившие свои потребности, почти не возвращаются на сайт компании или в интернет-магазин самостоятельно, если их все устраивает в приобретенном продукте. Но это не значит, что им не интересно получать информацию о новинках в ассортименте компании и линейках продуктов. Мы используем почтовую рассылку, чтобы вовремя оповещать покупателей о новых товарах или выявлять интерес к новому продукту.
  • Распродажи и специальные предложения. E-mail маркетинг всегда показывает отличные результаты при рассылке писем с информацией о скидках и спецпредложениях. Это может быть информация как о регулярных, ежемесячных или сезонных распродажах товаров по сниженным ценам, так и персонализированные специальные предложения, нацеленные строго на конкретные группы клиентов или даже отдельных клиентов. Применение механик доставки промокодов и купонов еще больше стимулирует интерес покупателя к предложению компании, а значит увеличивает шансы на размещение повторного заказа покупателем.

Создай свой интернет-магазин бесплатно!

Услуги по запуску и первые 14 дней эксплуатации вашего интернет-магазина совершенно бесплатно.
*Предложение ограничено.

Наши статусы

Авторизованный партнер MailChimp

MailChimp - ведущий мировой сервис для email-маркетинга


Авторизованный партнер Shopify

Shopify - ведущая платформа для создания интернет-магазинов