- Интернет-магазин “под ключ”
- Email-маркетинг
- Оптимизация конверсии
- О нас
- Блог
Самое ценное, что у вас есть, — это база клиентов, лояльных к вашей компании. Велика вероятность того, что первая покупка клиента, пришедшего по рекламе, не будет прибыльна для вас, и понесенные затраты на привлечение вы сможете покрыть только за счет последующих продаж.
Поведение клиента по отношению к компании, продукту или услугам описывается жизненным циклом клиента (customer lifecycle), где каждый клиент проходит ряд последовательных этапов, принимая решение – пользоваться дальше или нет продукцией/услугами компании. На эти решения воздействует множество внешних и внутренних факторов, которые могут изменяться с течением времени. Возможность предугадать и в последствие управлять этими изменениями – ключ к построению эффективных отношений с клиентами.
Сегодня реклама уступает место более сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами. Удачно выстроенный диалог с клиентами в рамках единой контактной стратегии позволит вам снова и снова продавать им товары и услуги компании. При этом вам не нужно тратится на привлечение новых клиентом путем использования дорогостоящих маркетинговых коммуникаций.
Осуществляя персонализированную еmail-рассылку (email marketing), вы получаете уникальную возможность продолжить общение с покупателем даже после того, как он получил свой желанный заказ.
Этот вид маркетинга только начинает набирать популярность у компаний в России и быстро вытесняет рассылки по обычной почте, т.к. email маркетинг обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими видами рекламы:
Услуги по запуску и первые 14 дней эксплуатации вашего интернет-магазина совершенно бесплатно.
*Предложение ограничено.