- Интернет-магазин “под ключ”
- Email-маркетинг
- Оптимизация конверсии
- О нас
- Блог
Оптимизация конверсии - это итеративный и бесконечный процесс, т.к. конверсию всегда можно увеличить еще больше.
Решая задачу оптимизации конверсии, вначале мы анализируем поведение потребителей, пытаясь понять, каким образом они взаимодействует с компаниею в онлайн-канале. Затем даем рекомендации, каким образом должны измениться процессы и набор инструментов маркетинга и продаж, чтобы положительно повлиять на результат финансовой деятельности ecommerce проекта.
Наши методы оптимизации конверсии целиком базируется на оценке количественных показателей изменений и их влияния на доходность проекта. Так для оптимизации работы сайта электронной коммерции мы используем следующие KPI:
Услуги по запуску и первые 14 дней эксплуатации вашего интернет-магазина совершенно бесплатно.
*Предложение ограничено.