Оставить заявку
Оптимизация конверсии для интернет-магазинов

Инструменты и подходы для оптимизации конверсии

Ориентация на клиента или User Experience

User Experience - это набор методик для разработки продуктов (в т.ч. решений для интернет), использующих психологические и поведенческие аспекты взаимодействия пользователей и продуктов, с целью создания позитивного пользовательского опыта. Данные методики включают в себя самые разнообразные аспекты продуктов:

  • юзабилити: легко ли пользователям решать стоящие перед ними задачи;
  • ценность: является ли продукт полезным для пользователей;
  • доступность: начнут ли пользователи работать с продуктом;
  • привлекательность: нравится ли пользователю работать с продуктом.

Используя свой опыт разработки ecommerce систем и уделяя внимание всем четырем аспектам взаимодействия пользователей с решениями для электронной торговли, мы улучшаем не только пользовательский опыт, но и коммерческую деятельность интернет-компании.

Отчеты об электронной торговле и A/B-тесты

Анализ отчетов об электронной торговле из системы веб-аналитики дает нам огромную базу для выработки рекомендаций по оптимизации веб-канала. Инструменты веб-аналитики позволяют понять, что приводит пользователя к покупке, отслеживать транзакции по кампаниям и ключевым словам, анализировать поведение покупателей на сайте, находить резервы и устранять ограничения для роста продаж и лояльности клиентов.

Все изменения в веб-канале перед окончательным внедрением мы оцениваем на A/B-тестах, которые способны быстро подтвердить или опровергнуть выработанные гипотезы. Для нахождения варианта изменений, который наилучшим образом способствует росту конверсии, мы используем мультивариативные тесты, призванные одновременно тестировать множество элементов одной веб-страницы (заголовки, изображения, кнопки и т.д.).

Персонализация контента на основе поведенческого таргетинга

Вероятность совершения покупки многократно увеличится, если вы построите сайт в соответствии с интересами и потребностями покупателя, поэтому мы в своей работе регулярно используем технологии сегментирования аудитории для создания работающих посадочных страниц и предложений персонально под каждого посетителя сайта!

Персонализация контента (Web Content Personalization / Behavioral targeting) позволяет окружить посетителя “правильным” (релевантным, желанным, доверительным) контентом, который способен устранить преграды “первого знакомства”, возможные нарушения коммуникации при нахождении клиента внутри сразу нескольких каналов (сайт, мобильное приложение, email) и помогает подвести покупателя к стадии оформления заказа.

Рекомендательные сервисы

Мы не представляем эффективно работающего интернет-магазина без использования технологии для эффективной рекомендаций продуктов с высокой вероятностью их покупки — индивидуально каждому посетителю вашего сайта.

Рекомендательная система (Product Recommendations) - это не просто дополнительный блок на странице вашего каталога, это набор высокодоходных стратегий продаж, пронизывающих весь онлайн-канал. Доходность от каждого клиента увеличивается в разы при использовании таких стратегий, как рекомендация похожих товаров c более высокой доходностью, создания системы кросс- и до-продаж и др.

Поиск на сайте интернет-магазина

Эффективная стратегия онлайн обязательно должна включать в себя элементы управления поиском (Search Personalization), с целью обеспечения максимально релевантных результатов поиска на сайте.

В понятие управление результатами поиска на сайте мы включаем: использование современных технологии “всеядного” поиска, возможность категоризации результатов для быстрой и удобной навигации в выдаче, продвищение наиболее маржинальных и популярных продуктов на первые места поисковой выдачи, инструменты анализа статистики поиска с возможностью устранения причин нулевых результатов. Работа в данном направлении не только увеличивает конверсию, но и повышает удовлетворенность пользователей сайтом.

Создай свой интернет-магазин бесплатно!

Услуги по запуску и первые 14 дней эксплуатации вашего интернет-магазина совершенно бесплатно.
*Предложение ограничено.

Наши статусы

Авторизованный партнер MailChimp

MailChimp - ведущий мировой сервис для email-маркетинга


Авторизованный партнер Shopify

Shopify - ведущая платформа для создания интернет-магазинов